Место без Жалости


нагуализм и шаманство
 
ФорумФорум  ГалереяГалерея  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Последние темы
» Открытые исследования группы Пророк - Душа
Сб Окт 01, 2016 12:43 am автор кочевник

» Одна из точек зрения на видение
Пт Сен 23, 2016 12:06 pm автор алё

» Шаманская болезнь
Пт Сен 23, 2016 10:29 am автор алё

» Cthulhian Grimoire of Dream Work
Пн Июл 04, 2016 10:19 pm автор путешественник

» О Хранителях и правилах состязания
Вс Июн 05, 2016 11:47 pm автор кочевник

» Состязание предсказателей "Пророк 2016" (2.04.2016)
Вс Июн 05, 2016 11:44 pm автор кочевник

» Ищем нового хозяина
Вс Июн 05, 2016 11:40 pm автор кочевник

» Знакомство
Сб Фев 06, 2016 2:57 pm автор Руно

» Нагвалями не рождаются, нагвалями становятся
Вт Янв 05, 2016 8:12 pm автор кочевник

Ветви
 СВАБУНО
 Тэнсёгрити (Москва)
 Insensciety
 Новые Видящие
 В.Чугреев
 Постнагуализм
 ХС
 Шаманы-воины
 Dreamways

Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?

Поделиться | 
 

 Шаманская болезнь

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Дедушка Шиповник
nahuatl
nahuatl


Сообщения : 874
Дата регистрации : 2010-04-30
Откуда : Omeyokan

СообщениеТема: Шаманская болезнь   Вс Июл 08, 2012 6:47 pm

Шаманизм. Одно из самых противоречивых явлений в магии. Шаманы, как и все что с ними связано, всегда были скрыты за занавесом таен и суеверий.

Само слово «шаман» означает «тот, кто возбужден, тронут разумом».

Считается, что шаманы являются промежуточным звеном между миром духов и повседневной жизнью. Шаманы способны исцелять болезни, предсказывать будущее, управлять погодой и толковать сны.

Шаманы, а ими могут быть как мужчины, так и женщины, иногда наследуют магическую силу, однако чаще всего приобретают её посредствам откровений через сновидения, во время болезни или в периоды нарушения психологического равновесия, которое преодолевается таинственным образом.

Одной из характерных черт шаманизма является «Шаманская болезнь». Именно с нее, как принято считать, начинается становление человека, как шамана.

Шаманский дар, как правило, был тяжким бременем для своего обладателя. В раннем детстве или юности будущий шаман переживал глубокое психическое потрясение, что «пробуждало» шаманскую болезнь. Эта болезнь заключалась в мучительных душевных переживаниях (встречи с духами предков принуждавшими человека начать шаманить) и физическими страданиями (эпилептические припадки, тяжелые формы истерии, неожиданные потери сознания и т.д.). Практически, у человека выбранного духами для шаманского служения выбора не было. Так или иначе, духи принуждали жертву подчиниться. После того как избранник начинал шаманить, болезнь отступала, и страдания прекращались.

О шаманской болезни толком ничего неизвестно. В основном описывается духовный аспект. Переживания и видения шамана.

Например, Мать-Хищная-Птица.

По поверию, она похожа на большую птицу с железным клювом, загнутыми когтями и длинным хвостом. Эта мифическая птица показывается только дважды: при духовном рождении шамана и при его смерти. Она забирает его душу, уносит ее в преисподнюю и оставляет для дозревания на ветке ели. Когда душа достигает зрелости, птица возвращается на землю, разрывает тело кандидата на мелкие кусочки и раздает их злым духам болезней и смерти. Каждый из духов пожирает доставшийся ему кусочек тела. Это обеспечивает будущему шаману способность лечить соответствующие болезни. Этот обряд рассказывает о такой части магии как симпатическая, или магия подобия, съеденный какой-то болезнью, шаман становится с ней как бы един, что позволяет ему понять глубинную причину этой болезни и получить над ней власть. После съедения всего тела духи отходят. Мать-Птица складывает кости на место, и кандидат пробуждается как от глубокого сна.

Существует множество подобных поверий, но все они пронизаны общим смыслом: «человек, проходя сквозь мучения, оказываясь перед ликом смерти, получает знание и силу».

Что касается конкретного физического проявления болезни, то информации крайне мало. Считается, что люди, которым суждено стать шаманами, зачастую имеют особые метки, как родимое пятно, лишний палец, две макушки или нечто подобное. В основном, говорится, что шаманская болезнь выглядит как непонятное недомогание, обостряющееся каждый месяц в новолуние и прекращающееся только с началом шаманской практики.

Самая правдоподобная история шаманской болезни, что я слышала, это история Исаака Тенса:

«Американский индеец по имени Исаак Тенс в возрасте 30 лет начал непроизвольно впадать в транс. Перед ним возникали драматические и часто ужасающие образы духов животных преследующих его. После одного такого экстатического состояния Тенс начал петь: «Песня выходила из меня помимо моей воли, и я никак не мог остановиться. Вскоре я увидел перед собой огромных птиц и разных животных. Они меня звали... Такие видения случаются, когда человек готов стать халааитом (шаманом - целителем)»

Что касается меня, то мой интерес к шаманской болезни не случаен.
Год назад у меня начались приступы, во время которых, резко падало давление, и снижался уровень лейкоцитов в крови до критического.
Два раза лежала в больнице, но врачи ставили диагноз пищевая инфекция и на том заканчивали разбираться.
Приступы повторялись сначала раз в три месяца, потом в два и вот последние четыре приступа повторяются каждый месяц в одних и тех же числах, на новолуние месяца.
Я не знаю можно ли назвать мою болезнь шаманской, однако, во время нее я могу видеть людей в комнате, их движение, не открывая глаз (причем это меня совершенно не удивляет в «больном» состоянии), стены комнаты будто выгибаются и надуваются. Присутствует общее ощущение нереальности.
Когда приступы были раз в три месяца, то тело полностью восстанавливалось за 5-6 часов. Сейчас, на восстановление уходит, как правило, сутки.
После того, как я начала собирать информацию по шаманской болезни, я очень удивилась тому факту, что к «особым меткам» относят и две макушки, т.к. у меня их как раз столько)))

Я не слышу голоса, которые заставляют меня учиться шаманизму, не впадаю в транс, однако количество совпадений заставляет задуматься.

Снять все признаки заболевания может начало шаманской практики или посвящение в шаманы другим, опытным шаманом, однако таковых поблизости не наблюдается, и я не знаю можно ли как-то иначе справиться с этим недугом.

© FREYA

_________________

Бессмысленно воевать, если ты не надеешься выиграть.
(пословица племени Апачи)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://nathortat.pp.ua/
Дедушка Шиповник
nahuatl
nahuatl


Сообщения : 874
Дата регистрации : 2010-04-30
Откуда : Omeyokan

СообщениеТема: Re: Шаманская болезнь   Вс Июл 08, 2012 8:08 pm

Статья неплохая, хотя данных собрано маловато. Выскажу своё понимание затронутой темы.

Многие традиционалисты убеждены, что настоящий шаман это только тот, кто прошёл через шаманскую болезнь. Однако, данные этнографов говорят о том, что у разных народов шаманами становятся по-разному. Есть следующие варианты:

1) заболел шаманской болезнью, а как выздоровел - стал шаманом
2) услышал зов духов, духи дали посвящение в Нижнем Мире
3) старый шаман посвятил как приемника
4) умирающий шаман передал духов-помощников
5) стал одержим умершим шаманом и потому имеет его силу
6) дар перешёл по наследству
7) другой шаман обучил
8 ) сам обучился (считается самым слабым)

Я считаю, что шаманская болезнь это остаток архаического типа сознания. Это как если бы гусеница перед тем, как стать бабочкой, некоторое время бегала бы как бешеная или лежала и стонала. Т.е. это период мучений, предшествующий транформации. Люди это существа, которые могут трансформироваться, т.к. имеют ТС. Можно сказать, что мы гусеницы, и нам нужно пережить шаманскую болезнь, чтобы стать бабочками.

Советую погуглить по запросу: вадим шлахтер поднятие зверя. Это очень хорошая методика. Как там поднимают Зверя, точно так же можно поднять из себя любое другое состояние, в том числе и шаманскую болезнь.

Рассказывать далее я не уполномочен. Дам лишь 1 совет: если у вас получится поднять в себе шаманскую болезнь, то вы наверняка увидите Змея Земли (Старый Змей). Если он спросит вас: "Я тебя звал?" - отвечайте: "Да". С остальным разберётесь сами. Успехов!

_________________

Бессмысленно воевать, если ты не надеешься выиграть.
(пословица племени Апачи)


Последний раз редактировалось: Дедушка Шиповник (Вт Июл 10, 2012 4:51 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://nathortat.pp.ua/
Домовёнок Кузя
ce


Сообщения : 221
Дата регистрации : 2011-08-29

СообщениеТема: Re: Шаманская болезнь   Пн Июл 09, 2012 9:20 am

Мирча Элиаде "Шаманизм. Архаические техники экстаза "

Посвящение австралийских магов

Арунтам известны три способа посвящения в знахари: 1) через Ирунтаринию, то есть с помощью духов; 2) через Эрунча, то есть с помощью духов людей эрунча из мифологических времен — Альчера; 3) с помощью других знахарей. В первом случае кандидат приближается ко входу в пещеру и засыпает. Тогда появляется Ирунтариния, "бросает в него невидимое копье, которое пробивает ему шею, проходит через язык, оставляя в нем широкую рану, и выходит через рот". Впоследствии язык кандидата остается пробитым; в отверстие легко можно ввести палец. Второе копье разбивает ему голову, и жертва падает. Ирунтариния вносит его в очень глубокую пещеру, где, говорят, живут ирунтаринии, в немеркнущем свете, недалеко от чистых источников воды (по существу, это рай арунтов). В пещере дух вырывает у него внутренние органы и вкладывает другие, совершенно новые. Кандидат возвращается к жизни, но некоторое время ведет себя как сумасшедший. Духи ирунтаринии — невидимые ни для кого, кроме знахарей — относят его затем в деревню. Этикет запрещает ему шаманить в течение года; если за это время отверстие в языке закроется, то кандидата отвергают, поскольку, как считается, он потерял свои магические способности. В этот период он учится у других знахарей тайнам ремесла, особенно применению кристаллов кварца атнонгара,[125] помещенных духами-ирунтариниями в его тело.[126]
Второй способ посвящения знахаря очень похож на первый, с той единственной разницей, что эрунча не вносят кандидата в пещеру, а забирают его с собой под землю. Наконец, третий метод включает долгий ритуал в обособленном месте, где кандидат должен молча перенести операцию, выполняемую двумя старыми знахарями: они царапают его тело горными кристаллами, сдирая ему кожу, вдавливают кристаллы в волосистую поверхность тела, пробивают у него отверстие под ногтем правой руки и надрезают язык. Наконец, у него на лбу наносится рисунок под названием эрунчильда, "рука дьявола" (эрунча является злым духом арунтов). На теле выполняется другой рисунок, с черной линией посредине, представляющей эрунча, а вокруг нее — линии, символизирующие, вероятно, магические кристаллы, которые он носит в своем теле. После этого посвящения кандидат ведет особый образ жизни с неисчислимыми табу.[127]
Ильпаилюркна, знаменитый маг из племени унматьера, рассказал Спенсеру и Гиллену, что, "когда он стал знахарем, однажды к нему пришел очень старый целитель и бросил в него из пращи несколько камней атнонгара.[128] Некоторые из этих камней попали ему в грудь, другие, входя в одно ухо и выходя из другого, прошили ему голову и убили его. Затем старец вынул из него все внутренние органы — кишечник, печень, сердце и легкие — и оставил его лежать на земле всю ночь. Утром он вернулся, осмотрел его и, поместив в его тело, в его руки и ноги другие камни атнонгара, накрыл его листьями; потом он пел над телом, пока оно не вздулось. После этого он снабдил его новыми органами, поместил в него много других камней атнонгара и похлопал его по голове; это его оживило, он вскочил на ноги. Тогда старый знахарь приказал ему пить воду и есть мясо, содержащие камни атнонгара. Когда он проснулся, то не знал, где он находится. "Наверное, я погиб!" — сказал он. Но оглядевшись вокруг себя, он увидел стоящего рядом старца, который сказал: "Нет, ты не потерян, я тебя убил очень давно". Ильпаилюркна забыл все, что было связано с ним и с его прошлой жизнью. Затем старец привел его в лагерь и показал ему его жену, любра, о которой тот совершенно забыл. Такое странное возвращение и необычное поведение сразу позволили аборигенам понять, что он стал знахарем".[129]
У варрамунгов посвящение совершают духи пунтидир, соответствующие ирунтариниям арунтов. Один знахарь рассказал Спенсеру и Гиллену, что его на протяжении двух дней терзали два духа, считавшие себя "его отцом и братом". На вторую ночь они снова приблизились к нему и убили его. "Пока он там лежал мертвый, они вскрыли его тело и вытянули из него органы, которые, однако, заменили новыми; в конце они вложили в его тело маленькую змею, которая и дала ему силу знахаря".[130]
Подобные переживания имеют место и в случае второго посвящения у варрамунгов, которое происходит — согласно Спенсеру и Гиллену[131] — еще более таинственно. Кандидаты должны непрерывно ходить или стоять на месте до тех пор, пока не упадут, изнуренные и без сознания. "Тогда вскрывают им бока и, согласно обычаю, извлекают внутренние органы, которые заменяются новыми". В голову вкладывается змея, а нос пробивается магическим предметом купитйа, который позже послужит им для лечения больных. Эти предметы изготовили еще в мифические времена Альчеринга некие необычайно могучие змеи.[132]
У бинбингов считается, что знахарей посвящают сами духи Мундаджи и Мунканинджи (отец и сын). Маг Куркутйи рассказал о том, как, входя однажды в пещеру, он встретил старого Мундаджи, который схватил его за шею и убил. "Мундаджи вскрыл его тело на уровне пояса, вынул внутренние органы и, вкладывая в тело Куткутйи свои собственные, добавил несколько священных камней. Когда все было закончено, к нему подошел младший дух Мунканинджи и вернул его к жизни; он объявил, что отныне тот является знахарем, и показал ему, как следует вытягивать кости и освобождать людей, ставших жертвой порчи. Подняв знахаря в небо, дух опустил его на землю в лагере, где его уже оплакивали родные, поскольку считали его умершим. Долгое время он оставался в состоянии оцепенения, но потом постепенно пришел в себя; аборигены поняли, что он стал знахарем. Считается, что, когда осуществляется магическая операция, дух Мунканинджи находится рядом с неофитом, чтобы контролировать его, не будучи, разумеется, видимым для людей. Когда Куркутйи вытягивает кость — эта операция обычно производится ночью, — он интенсивно сосет место, где расположен желудок больного, и вытягивает определенное количество крови. Затем он выполняет над телом определенные движения руками, ударяет кулаком, трясется и сосет до тех пор, пока не выйдет кость, а тогда, прежде чем зрители смогут что-либо увидеть, сразу бросает ее в то место, где сидит Мунканинджи, спокойно за всем наблюдая. Затем Куркутйи говорит туземцам, что должен пойти попросить у Мунканинджи позволения на показ кости; получив это разрешение, он идет на то место, где, вероятно, предварительно положил кость, и возвращается оттуда с ней".[133]
В племени мара техника почти идентична. Тот, кто стремится стать знахарем, разводит огонь и сжигает жир, привлекая таким образом два духа Минунгарра, которые приближаются и придают отвагу кандидату, уверяя, что они не убьют его совсем. "Прежде всего они его обезболивают, затем, согласно обычаю, надрезают его тело и вынимают органы, которые заменяются органами одного из духов. Затем его возвращают к жизни, говорят ему, что с этого момента он знахарь, показывают ему, как вытягивать кости из больных или освобождать людей от чар; затем его возносят в Небеса. В конце его опускают около поселка, где его находят оплакивающие его друзья… Среди умений, которыми обладает знахарь племени мара, есть умение влезать ночью по невидимому для простых смертных канату в небо, где он может разговаривать со звездными духами".[134]
Вернуться к началу Перейти вниз
Дедушка Шиповник
nahuatl
nahuatl


Сообщения : 874
Дата регистрации : 2010-04-30
Откуда : Omeyokan

СообщениеТема: Re: Шаманская болезнь   Вт Июл 10, 2012 5:01 am

Ики пишет:
что интересно шаманская болезнь проявлявляется только у тюрских народов(алтайцы, тувинцы и.т.д.) у индейцев и австралийцев, что собствоенно если присмотреться те же корни что и у сибирских народов. И ниу одного белого мена я не слышал, что бы была шаманская болезнь (у негров кстати тоже, не слышал такого)
это значит она завязана на роде
допустим в горно алтайске живет много белых (да счас в основном) и весьма мало алтайцев, ну так вот жил не тужил себе такой алтаец, работал и об шаманизме даже не помышлял и тут приходят духи и начинается "шаманская болезнь"
Очень точное замечание! Тут, я думаю, речь идёт о том способе, когда посвящение дают умершие шаманы. Они всё-таки были людьми и потому знают свой Род. Вспомним ещё и то, что одной из целей алтайских шаманов является усиление курчуу вокруг Алтая. Курчуу - это защитный пояс, сотканный из духов, нечто вроде эгрэгора, но в мильён раз живее. Имея такую штуку, определённо должно твориться с народом что-то магичное.

Наверняка, у белых язычников такое тоже было, просто уже давно под гнетом христианства отпало... А у негров такая магия, что там каждый первый - одержимый по нескольку раз, так что их не надо заставлять болеть шаманкой.

_________________

Бессмысленно воевать, если ты не надеешься выиграть.
(пословица племени Апачи)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://nathortat.pp.ua/
Молье
mimicque
mimicque


Сообщения : 2
Дата регистрации : 2013-02-28

СообщениеТема: Re: Шаманская болезнь   Сб Мар 02, 2013 8:53 am

Дедушка Шиповник пишет: Советую погуглить по запросу: вадим шлахтер поднятие зверя.
Месяц назад духи-покровители во время двух работ опускали меня в эту тьму. Если это оно, то я дважды провалила "экзамен" - не знала что делать, думала где-то ошиблась и это попандос. А они стояли и смотрели. Просила помочь, но они говорили "сама должна". Очень похоже. Тьма без света, эмоций, памяти, без пути наверх. Начинаешь барахтаться - погружаешься глубже.

Только зачем? Что дает эта практика, если ты не боец?
Дедушка Шиповник, может вы мне подскажете? Практика заманчива, но страшно сделать хуже, чем уже есть.

К мировому змею покровитель меня водил года четыре назад. Тот открыл один глаз и сказал "ДА". Хотя я ни о чем не спрашивала. Потом меня вырубило. Не помню каких-нибудь изменений, когда проснулась. Типа " и вот мне открылось...", или "и тут сила моя и пришла" не происходило.

Меня трясет что-то вроде "шаманки". Но глюков нет. Хотя я давно уже не считаю глюками духов, которые приходят. Может, посвящение в таком виде пришло? Но внутренние органы мне не доставали. Никаких признаков, кроме диких головных болей, полуобморочных физических состояний и, иногда, психической, я бы сказала, тяжести. Короче, кроет.

Приходил дух-хранитель, сказал "бубен темной луны" и показал нижний и средний мир. Так ведь я туда и так хожу. Духи часто разводят - только и смотри. А с бубном можно работать только имея специальное посвящение, насколько я знаю. Надо искать шамана, который мне бубен поставит. Раньше в работах Шаман давал мне свой бубен.

Предистория такова. 9 лет работала с бурятским шаманом. Работала для себя и сего пациентами, чтобы его разгрузить. Он говорил "Надо работать самой, иначе нарвешься на шаманку". Но я никогда не хотела. Я даже сказать никому не могу, что я такими вещами занимаюсь. В обычной жизни я ученый, историк, атеист. Шаман умер. Люди, которых он вел зависли. Пришлось с ними работать.

Есть ли какой-нибудь четкий признак посвящения?
Может разводят?
А посвящение обязательно? Я ведь и так работаю. Все, что нужно знаю и делаю.
А вдруг это не то посвящение?
А может, это вообще не посвящение?

Посвящение дает какие-то особые права?
Так мне уже давно открыт доступ работы со стихиями, духами крови, духами предков, миром мертвых. На нижний мир особого разрешения нет, ноя ведь там работаю. И с этими духами как-то договариваюсь или ругаюсь.

Меня все 9 лет трясло, но сейчас вообще не в моготу. Нормально себя чувствую, только пару часов в день и когда с пациентом работаю. Но это, я думаю, прилив адреналина. Я уже думаю, может, нельзя мне работать? Новых людей не беру. А со старыми что делать? Некоторым еще пару лет разгребаться. Их же не бросишь.

Вот второй месяц не работаю - сказала всем "у меня отпуск". Стало только хуже.

Все описывают посвящение, как единый, стабильный, интенсивный процесс. Начало - результат. А меня монотонно куда-то тянет без конца.

Впросы тупые, я понимаю. Хаос. Но, как есть. Но я знаю, что опытный взгляд сразу поймет, в чем тут дело.

Вернуться к началу Перейти вниз
joker
ce


Сообщения : 153
Дата регистрации : 2010-05-03

СообщениеТема: Re: Шаманская болезнь   Вс Мар 03, 2013 7:45 am

Молье пишет:


К мировому змею покровитель меня водил года четыре назад. Тот открыл один глаз и сказал "ДА". Хотя я ни о чем не спрашивала. Потом меня вырубило. Не помню каких-нибудь изменений, когда проснулась. Типа " и вот мне открылось...", или "и тут сила моя и пришла" не происходило.

...............Взято из книги сон змеи
Сила, соединявшая индейцев с духами, соотносилась со змеем Кетцалькоатлем, который позднее стал считаться главным божеством у индейцев Мезо-америки. Однако, на момент формирования практик сновидения он, скорее всего, воспринимался как сила или путь, связывающий с духами.
На сегодняшний день наиболее важными являются первые четыре ступени практики, позволяющие выйти на уровень самого процесса сновидения, а также дающие возможность накопления и трансформации сил в процессе сновидения. Первый цикл связан с обретением оси Кетцалькоатля, второй и третий - с накоплением силы Кетцалькоатля, и четвертый уровень имеет непосредственное соотношение с понятием сновидения (связь с духом Ягуара или Питао-Шикалом).
Древние народы, населявшие американский континент до прихода колонизаторов, воспринимали Вселенную как трехуровневую структуру, состоящую из Неба, Земли и потустороннего мира. Первый уровень включал в себя 13 позиций и соотносился с небесными изменениями, потусторонний мир включал в себя 9 позиций и соотносился с условиями, которые влияли на жизненное существование индейцев. Однако все три уровня рассматривались через призму земного существования, а еще правильней сказать, через призму земного пространства, которое индейцы представляли в виде оси, связывающей все живое с космосом.
...все опиралось на внутренний центр, связанный с богом огня Хухутуотль-Шухтекухтли и через него с четырьмя сторонами Вселенной.
...Каждый сектор соотносился с определенной осью (столбом); в середине находился центр, корни которого уходили в потусторонний мир, а ствол спиралевидно вздымался вверх, донося свои ветви до небесного уровня.
...Тот, кто овладел уровнем Змеи и развил ось, переходит на уровень Ягуара. Здесь он получает возможность набора силы. Истинной силой можно назвать ту, которая формирует намерение. Она избавляет человека от сомнений и дает ему ясность
...Тот, кто, развив ось, развивает силу, становится магом - тем, кто может направить силу на трансформацию, на усиление и на приобретение качеств более высокого порядка. Сила без оси также дает человеку право быть магом, но она не дает ему воз¬можности быть истинным магом, поскольку он может заблудиться в своей силе. Без оси маг не может распределять силу и энергию, ему сложно направлять их и выстраивать, так как ось — это вектор.
...Развивающий центр или сакральный орган становится Кетцалькоатлем.
Развивая ось, мы восходим на восьмиуровневую пирамиду, сталкиваемся с четырьмя углами и четырьмя сторонами, взаимодействуем с пейотом (преобразованием) и койотом (путем), которые контролируют стороны и углы. Развивая ось, мы огра¬ничиваем себя в пространстве для того, чтобы понять время, ибо, только поняв время, можно понять пространство.
Развивая силу, мы восходим на пятиступенчатую пирамиду и постигаем качество оси, качество тела. Тело состоит из пяти качеств, так распоряди¬лась природа. Понимание силы и ее развитие подра¬зумевает понимание этих пяти качеств.
Восхождение (испытание) землей - здесь достигается взаимодействие с духом Земли.
Восхождение (испытание) водой - здесь достигается взаимодействие с духом Воды.
Восхождение (испытание) огнем - здесь достигается взаимодействие с духом Огня.
Восхождение (испытание) ветром - здесь достигается взаимодействие с духом Ветра.
Восхождение (испытание) горой - здесь достигается взаимодействие с духом Горы.
Это пять танцев для обретения силы.
Развивая центр, мы восходим на тринадцатиуровневую пирамиду, которая охватывает двадцать областей, это овладение сферой.
Первый уровень, уровень Змеи - овладение кубом.
Второй уровень, уровень Ягуара –овладение пирамидой.
Третий уровень, уровень Орла - овладение сферой.
Таким образом, сновидение может быть кубическим (линейным), пирамидальным (касательным) и сферическим (увязывающим), или оно может обозначаться как сновидение Змеи, Ягуара и Орла.

Вернуться к началу Перейти вниз
Дедушка Шиповник
nahuatl
nahuatl


Сообщения : 874
Дата регистрации : 2010-04-30
Откуда : Omeyokan

СообщениеТема: Re: Шаманская болезнь   Вс Мар 03, 2013 10:03 am

Старый Змей со "сном змеи" не связан.

Молье, посвящение даёт выход на новый поток, в соответствии с котором и нужно далее развиваться. Можно работать в этом русле и без посвящения, но отдача будет слабее. Скажем так: посвящённый это дипломированный специалист, но ведь полно самоучек без дипломов.

_________________

Бессмысленно воевать, если ты не надеешься выиграть.
(пословица племени Апачи)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://nathortat.pp.ua/
Молье
mimicque
mimicque


Сообщения : 2
Дата регистрации : 2013-02-28

СообщениеТема: Re: Шаманская болезнь   Пт Мар 08, 2013 5:37 pm

joker, Книгу "сон змеи" не читала.
Со сновидениями не работаю.
И вообще не та школа. Мне ни слова не понятно.
Как-то очень сложно о простом круге стихий.
Наш шаман, когда человек закрывал круг стихий (12 ритуалов - 1,5 года работ), пожимал руку и говорил: "Иди, живи. Теперь ты - человек".
То, что нужно для работы в книгах не пишут.

Дедушка Шиповник, Вам - спасибо за ответ. Я, пока писала прошлое сообщение, поняла, что ною, от того что не хочу принимать решение, которое за меня никто не примет.

P/s: joker,
Дух горы относится к духам местности. К огню, воде , воздуху никакого отношения не имеет. Другая группа духов. К ним можно отнести духа леса, духа озера и т.д.
Это - грубая ошибка в любом случае.
Пятая стихия - дерево.

Вернуться к началу Перейти вниз
алё
iuinaui
iuinaui


Сообщения : 71
Дата регистрации : 2012-10-04
Откуда : йошкар ола

СообщениеТема: Re: Шаманская болезнь   Пт Сен 23, 2016 10:29 am

Сжатие тоналя может пррисходить спонтанно но к сожалению это еще не приводит автоматически к пчф Некий вариант эмуляции сжатия тоналя можно получить искуственно [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
при этом видно что парень смеется невесело предполагаю потому что его мухомор его победил У всех торчков одна и та же проблема
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.darorla.org
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Шаманская болезнь   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Шаманская болезнь
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Место без Жалости :: Шаманство :: Теория-
Перейти: