Место без Жалости


нагуализм и шаманство
 
ФорумФорум  ГалереяГалерея  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Последние темы
» Открытые исследования группы Пророк - Душа
Сб Окт 01, 2016 12:43 am автор кочевник

» Одна из точек зрения на видение
Пт Сен 23, 2016 12:06 pm автор алё

» Шаманская болезнь
Пт Сен 23, 2016 10:29 am автор алё

» Cthulhian Grimoire of Dream Work
Пн Июл 04, 2016 10:19 pm автор путешественник

» О Хранителях и правилах состязания
Вс Июн 05, 2016 11:47 pm автор кочевник

» Состязание предсказателей "Пророк 2016" (2.04.2016)
Вс Июн 05, 2016 11:44 pm автор кочевник

» Ищем нового хозяина
Вс Июн 05, 2016 11:40 pm автор кочевник

» Знакомство
Сб Фев 06, 2016 2:57 pm автор Руно

» Нагвалями не рождаются, нагвалями становятся
Вт Янв 05, 2016 8:12 pm автор кочевник

Ветви
 СВАБУНО
 Тэнсёгрити (Москва)
 Insensciety
 Новые Видящие
 В.Чугреев
 Постнагуализм
 ХС
 Шаманы-воины
 Dreamways

Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?

Поделиться | 
 

 Магия Стихий: Дерево

Перейти вниз 
АвторСообщение
Дедушка Шиповник
nahuatl
nahuatl
avatar

Сообщения : 874
Дата регистрации : 2010-04-30
Откуда : Omeyokan

СообщениеТема: Магия Стихий: Дерево   Вс Июл 04, 2010 8:22 pm

Деревья как существа
Они от нас отличаются только тем, что у них зелёного свечения больше, а в остальном почти одно и тоже, даже кокон такой же. Даже удивительно что внешне деревья выглядят не как мы. А они смеются, мол, "сам-то знаешь как вы для нас выглядете?"
Дерево видит человека как скопление серо-металлических газовых шаров. Груди дерево видит как красные изредка мигающие точки. Половые органы как что-то вроде свисающих еле заметных чёрных корешков, от коих пахнет сыростью и землёй. Чтобы увидеть черты лица или линии руки, дереву надо вИдеть нас, иначе этого не видит. Стены оно видит как бегающие сверху вниз чёрно-зелёные волны. Комп видит как металлический газовый шар похожий на человека, только застывший, неподвижный. Кнопок не видит, при нажатии тоже почти не различает.

***
- Деревья являются сложнейшими разумными организмами, которые обладают мощными сканирующими полями. Когда человек находится рядом с деревом, то оно считывает некий информационный код человека. И если человек причинит дереву вред, то при следующем появлении, дерево «узнает» вредителя по хранящемуся в клетчатке древесины коду, и включает защитные механизмы, которые могут очень серьезно повредить энергетический кокон хулигана.
- А если вредитель спиливает дерево? Уничтожает его?
- Будучи сложными информационными организмами, деревья не знают что такое одиночество. Они соединены в огромную невидимую информационную сеть, которая опутывает всю поверхность этой планеты. Деревья постоянно общаются друг с другом, обмениваются информацией. Хотя нам, людям, механизм этого информационного обмена пока не ясен. Могу лишь сказать, что он как-то связан с легендой о Всемирном Дереве, с Семенем, породившем впоследствии множество своих подобий. И если какой-нибудь человек причиняет дереву боль, оно тут же передает его информационный код по сети, и все деревья начинают воспринимать этого человека как врага, который никогда и нигде не будет чувствовать себя в безопасности. Представляешь, выехал человек на отдых, и срубил пару деревьев для хозяйственных нужд. Выпил, закусил, покуражился и, отдохнувший, радостно вернулся домой. И вот идет он по городской аллее, а тополя вдоль газона уже знают о нем все. Они включают защитные поля и облучают его волнами невидимыми человеческому глазу. Человек приходит с работы домой и падает на кровать, ощущая себя разбитым и обессиленным. Потом приходит болезнь или череда несчастий. Ведь прожженное энергетическое поле - первая предпосылка к возникновению какого-нибудь заболевания или несчастного случая.

***
Деревья - по строению кокона самые близкие человеку существа. Это знали не только тольтэки, но и кельты (существует много изображэний, где друид сидит спиной к дереву) и вообще все народы. Какие способы взаимодействия с деревьями вы знаете, што пробовали - расскажыте.
Даосы определяют подходит им дерево или нет, или для лечения какой болезни оно пригодно, следующим образом: надо встать лицом к дереву на расстоянии большэ вытянутой руки, обратив ладони к дереву; глаза жэлательно закрыть; при вдохе ладони поднимать в верх, а при выдохе - в низ; совмещяя дыхание с чювствительностью ладоней, перед внутренним взором должно появитьса строение дерева, его светимость и т.д.
А вот из русской волошбы -
Следует помнить, что мужчинам благоприятствует дуб, женщинам - липа, девушкам - береза, и т.д.
Произвольно выбирается дерево, несущее заряд положительной энергии (желательно его астрологическое соответствие конкретному практикующему). Далее медленно, с максимальной осознанностью касаются руками его ствола, вдыхают запахи, отмечают про себя все шероховатости поверхности и т.д., и т.п. Затем обращаются к дереву с просьбой обменяться с ним жизненной силой, для чего можно либо просто прижать обе ладони к стволу (правая ладонь мужчины - дающая, левая - берущая; у женщины - наоборот), либо прижаться к дереву спиной. При этом желательно, остановив поток мыслей, внимательно прислушиваться к своим внутренним ощущениям.

Штоб обменяться праной и гармонизироваться с деревом, нужно рядом с ним подыхъянствовать, почювствовать себя деревом или слиться с другим деревом...

Молчание
Прием частично взят из практики цигун. Обстановку и положение тела выбирается индивидуально. Главное - остановить мысли. Это как прыжок, а потом замереть на мгновение; почувствовать это мгновение и пытаться с каждым разом его продлевать. Как оказалось главный трюк тут в том, что мозг просто не верит, что это возможно - продлить это мгновение, когда замирает все - и тело, и мысли.
Кроме того, помогает слияние с деревом (для знакомых с практиками цигун) - это все о том же, только теперь помогает ощущение вечной тишины, которые хранят деревья, в то время, как суетные люди бегают туда-сюда мимо них, и вы, как бы сливаясь с этим деревом, начинаете чувствовать как оно. Здесь скорее подходит слово созерцание. Ты как бы есть, но рядом со всеми, в том числе и со своими мыслями, которые остались за границей "дерева".

Объединение с деревьями.
Выберите день и сходите в лес. Найдите спокойное место, остановитесь. Впитайте в себя запахи, закройте глаза. Представьте, как ваши ноги прорастают в землю, подобно корням. Как вы становитесь неподъемными, и сдвинуть вас невозможно. Откройте глаза. Посмотрите вокруг. Найдите насколько больших деревьев. Расфокусируйте резкость взгляда. Попробуйте увидеть ауру леса. Посмотрите, как потоки лениво стекают с верхушки деревьев по ветвям и листьям вниз на землю, зимой, покрытую снегом, а летом травой. Над землей тоже клубятся потоки, стелются как туман над водой. Запомните ощущения. Включите себя в этот обмен энергий. Ваши ноги тянут из земли потоки и излучают их деревьям, и обратно вы впитывают потоки от деревьев, излучаете через ступни в землю. Вдох - выдох. Отпустите ваши проблемы - они просто стекут вниз и растворятся. Почувствуйте спокойствие, чувство времени исчезает вы вне времени. Время остановилось. Есть только тишина. Чувствуете, что хватит? Восстановите резкость своему зрению. Сейчас включится левое полушарие, навесит на то, что вы видите четкие ярлыки, и наваждение исчезнет. Лес опять примет четкие ясные формы, в которых нельзя стоять, а надо двигаться вперед, не зная, зачем и почему...

Обмен энергиями.
Сходите в лес. Прислонитесь спиной к дереву. Ноги должны стоять на расстоянии полметра от ствола дерева. Голову тоже немного наклоните. Вы должны контактировать с деревом только сегментом спины. Почувствуйте ногами устойчивую опору. Попробуйте втянуть через ноги струю энергии далее в позвоночник и в ствол дерева. Пропуская струю через себя почувствуйте ее чистоту и напор. Установите контакт с деревом. Визуализируйте поток энергии по корням дерева, который проходит через ствол и в районе касания позвоночника перетекает в ваше тело и через голову уходит в небо. Почувствуйте мошный поток идущий через корни в свое тело. Только что вы сделали обмен энергиями. Соедините сознания, впитайте мощность дерева, глубину его корней. Дайте ему ощущения передвижения. Постарайтесь обменяться информацией. Запишите свои ощущения.
Влияние деревьев индувидуально на каждого человека. Если у вас будет возможность погуляйте по лесу, посмотрите на реакцию вашего организма на разные комбинации полей деревьев и вашего поля. Найдите наиболее комфортные ощущения, они будут восприниматься как теплые поля, в которых вам захочется оставаться дольше. Впоследствие вам не нужно будет замыкать поля через точку соприкосновения. Достаточно будет просто постоять рядом. Когда будете писать отчет обязательно укажите с каким деревом у вас был контакт. В разные дни попробуйте контакт с разными деревьями.

Виктор Санчес, "Древесный альпинизм"
Эта техника близка занятию, которое многим из нас было хорошо известно в детском возрасте, - лазанью по деревьям. Тогда мы делали это исключительно для удовольствия, теперь же нам предстоит нечто более сложное.
Я заинтересовался деревьями после столкновения с явлением, очень хорошо известным во многих традициях коренных жителей Америки, включая и традицию дона Хуана, - врожденным сочувствием деревьев к людям. Я был свидетелем множества случаев, подтверждающих это их свойство. В каждом из них одно или несколько деревьев помогали по разному: облегчали печаль, помогали постичь скрытое, вылечивали нетелесную болезнь, наполняли душу миром или просто навеивали песню. Даже обычный человек может подтвердить, что деревья удивительные создания. Они дарят нам свою живописную красоту, передают свое спокойствие и гармонию, предоставляют нам отдых в своей тени, своей древесиной они дают нам кров и тепло, они производят кислород, чтобы мы могли дышать. В то время как мы усердствуем в отравлении атмосферы, они изо всех сил стараются очистить ее. И много еще чего есть в осознании деревьев, если мы способны открыть себя ему.
Упражнение состоит в том, чтобы залезть на дерево и, расположившись там, практиковать, неделание, чтобы «попытаться слить свое осознание с осознанием дерева. Подойдет любое дерево, ствол и ветви которого смогут выдержать ваш вес. Ваше отношение к дереву должно быть также открытым и уважительным. Если вы хотите установить с деревом хорошие отношения, то должны быть очень осторожны, чтобы как-нибудь не повредить его.
Сначала, перед тем как влезать на дерево, посвятите некоторое время его созерцанию, направьте на него поток ваших благожелательных чувств, и оно наверняка заметит их. Затем поговорите с ним, поприветствуйте и спросите разрешения влезть на него, объяснив ваши мотивы и уверив в своей осторожности. Просто разговор вслух с деревом может очень помочь рассеять смятение и тоску в те моменты. когда вы нуждаетесь в совете.
Когда будете готовы, выберите дерево средней высоты с ветвями, находящимися невысоко над землей. Карабкаясь на дерево, используйте технику «трех точек», постоянно имея твердую опору для трех конечностей, когда вы передвигаете четвертую. Например, вы твердо стоите ногами на суку, правой рукой крепко держите ветку, ища левой рукой новую опору. Или вы подняли правую ногу, чтобы переместиться на ветку, находящуюся выше, в то же время левая нога и обе руки находятся на твердой опоре. Если ветка, на которую вы перемещаетесь, сломается, вы не упадете, так как три других точки опоры надежно поддерживают вас. Помните: надо перемещать одновременно только одну конечность, три других в это время должны иметь под собой надежную опору.
Ветки крепче и выдерживают больший вес в том месте, где соединяются со стволом, поэтому ступайте как можно ближе к стволу, особенно на более тонкие ветви.
Когда вы приобретете опыт, это упражнение будет все больше походить на карабканье в гору - взобраться на дерево до 100 футов высотой, начав цепляться за нижние ветви, находящиеся на высоте нескольких ярдов над землей. Небольшие обрубки веток, наросты и дупла могут служить опорой для опытного альпиниста, занимающегося восхождениями на деревья. В наших рабочих группах мы часто шутим, что нельзя считать, что ты действительно залез на дерево, пока не заберешься так высоко, что твой пупок будет возвышаться над кроной, а ты сам балансировать на самых верхних ветвях дерева. Это не так трудно, как кажется, но следует учиться постепенно, чтобы не причинить вреда ни себе, ни дереву. Мы чаще всего вскарабкивались на хвойные деревья, растущие в лесах Мичоакана и Пуэбла в Мексике, но подойдет любое дерево.
Основа упражнения состоит в подъеме на дерево, сохраняя при этом бдительность и внимание. Чем выше и сложнее ваш путь, тем лучше. Добравшись до вершины, можно выполнять множество упражнений, например:
•Найдите место, где можно удобно разместится среди веток, повторяя своим телом их изгибы.
•Попрактикуйтесь в «слиянии» своего осознания с осознанием дерева, представляя себя одной из ветвей, пытаясь понять ее состояние и покачиваясь на ветру.
•Созерцайте дерево, обращая внимание на чувства, которые оно пробуждает в вас, постарайтесь излить их в песне.
•Проведите на дереве ночь. Если у вас нет соответствующего опыта, привяжите себя, чтобы не свалиться во сне. Одна из разновидностей этого упражнения, которая применяется в целях очищения, - подвесить гамак между двумя высокими ветками и провести там ночь. В качестве необходимой предосторожности следует связать края гамака таким образом, чтобы оказаться спеленатыми внутри него.
•Расскажите дереву о ваших печалях или радостях, в зависимости от обстоятельств.
Сами придумайте упражнение или узнайте его непосредственно от деревьев, которые не просто так называют нашими старшими братьями.

КЛАХА БРАС, «Создание Голоса Дерева»
Легенды об особых деревьях, обладающих способностью говорить, известны по всему миру. Особенно широкое распространение получила эта традиция в кельтской культуре — многие из ее мифов сосредоточены вокруг деревьев, — а также в греческой, где существовали целые рощи дубов-оракулов. Рассказывают, что друиды советовались с ДЕРЕВЬЯМИ-ОРАКУЛАМИ по самым важным вопросам. Такие деревья могли осуществлять двоякую функцию: они могли СЛУЖИТЬ КАНАЛОМ для изъявления воли Божественной Сущности (то есть Белинуса или Зевса) либо вступать в общение сами по себе. Иногда с деревом говорили в состоянии сна («яснослыша-ние»), или на Универсальном Языке Картин (как называл его Мерлин), иногда же с помощью условных серий УДАРОВ (известных под названием Стуков Огама). Вам когда-нибудь приходилось слышать выражение «постучи по дереву»? Именно здесь его истоки. Но иногда жрецы создавали для своих Деревьев голоса другого рода... КЛАХА БРАС, или «Говорящие Камни». Этот способ, мощный и тщательно охраняемый, считался одной из Великих Тайн древности. Но Книга Фериллт вносит в этот вопрос полную ясность!
Что делает дерево оракулом? Размеры... возраст... порода... внешний вид? Все вместе взятое, и, если вы хотите найти такое дерево, вы должны точно знать, что вы ищете. Деревья-оракулы не создают, их находят. Чаще всего они растут над ЛИНИЯМИ ЛЕИ: линиями мощных магнитных токов, которые оплетают земной шар, образуя
сетку под поверхностью земной коры ( См. Гримуар 3, раздел XV. —Прим. перев.). Деревьям-оракулам обычно присущ древний возраст и разум (они обладают сознанием), отличающий их среди деревьев той же породы. И последняя, самая главная, особенность таких деревьев: ОНИ ПОЛЫЕ, с отверстием в стволе.
Найдите в чаще шишковатое дерево, выглядящее очень старым и излучающее индивидуальность, которое бьио бы полым и доступным. Чтобы увидеть душу дерева (поле сознания), нужно добраться до самого центра — до СЕРДЦА дерева, независимо от того, заполнено оно древесиной или нет. Там, в середине, находится энергия дерева. Почему Деревья-оракулы должны быть полыми? Совсем не обязательно, ПОКА вы не собираетесь использовать для общения Говорящие Камни.
Этот способ заключается в следующем: два Клаха Брас помещаются туда, где находится сознание дерева, то есть внутрь, а это сделать невозможно, если дерево не будет полым!
Теперь, когда вы нашли Дерево, удовлетворяющее этим требованиям, нужно подготовить сами Камни. Пойдите в то место, где Земля встречается с Водой: на берег моря, реки или пруда... куда угодно, где вы можете найти маленькие камушки или гальку, над которыми поработала вода (под водопадом — оптимальный вариант). Не торопитесь, отыщите два размером с картофельный чипе, которые, если ими ударить друг о друга, издают приятный резонирующий звук. Звук важен, поэтому попробуйте самые разные комбинации. У обоих камешков должны быть плоские поверхности, на которых можно было бы изобразить символ. Вымойте их как следует в проточной воде и высушите на солнце. На камнях не должно быть никакой грязи!
Теперь вы готовы к нанесению символа. Выбирать следует личный символ, который представляет вас, и только вас. Вы можете использовать символ, рисунок, знак, инициалы — то, что значит что-то лично для вас, но при этом старайтесь, чтобы изображение бьио простым. Старые Шаманы обычно вырезали свои Клаха Брас (см. приведенные примеры), придавая им форму и нанося на них буквы Огама, соответствующие их тайному магическому имени. Нарисуйте свой личный символ с обеих сторон камня, используя свои любимые цвета. Не торопитесь — наполните камни своей силой и сознанием. Законченные, они станут «голосовыми связками» вашего дерева!
Сделайте подношение своему Дереву — пчелиные соты, вино, или зажгите рядом со стволом благовония (в «Нью-Форест» мы используем в качестве подношений удобрительные брикетьй Они полезны для Деревьев, особенно старых, и всегда имеются в любом хорошем магазине садоводства). После этого внедрите свои камни, поместив их внутрь дерева, в его сердце, так чтобы они КАСАЛИСЬ друг друга. И оставьте их там — никогда больше не прикасайтесь к ним и не вынимайте их оттуда, НИКОГДА.
Атеперь приступим к Магии! Сначала разбудите Дерево, используя Ритуал, приведенный в Эпилоге настоящей книги. Потом выберите наилучшее время для приближения к Оракулу. Это зависит оттого, к какой породе принадлежит данное дерево. Например, если это береза, то, заглянув в приведенную в Эпилоге схему, вы узнаете, что она связана с такой стихией, как ВОЗДУХ, — активной стихией, так что она подчиняется СОЛНЕЧНЫМ ЦИКЛАМ и наиболее доступна или наполнена разумом при дневном свете. Если вашим Оракулом является Ива, связанная со стихией ВОДЫ, то это пассивное дерево, или АКТИВНОЕ НОЧЬЮ. Существует только два типа деревьев: активные (деревья солнечного света, деревья воздуха и огня) и пассивные (деревья лунной ночи, деревья воды и земли).
Облачитесь в мантию, сформулируйте свой вопрос и приблизьтесь к Дереву-оракулу в соответствующее время. Сначала всегда следует зажечь благовоние, которое служит подношением. После этого коснитесь дерева и громко произнесите, что вас интересует. Начинайте с вопросов, требующих простого ответа — ДА-НЕТ-НЕИЗВЕСТНО. Если все бьио сделано правильно, дерево ответит легкими ударами камней — наподобие азбуки Морзе, так что слушайте внимательно. 1 УДАР обычно означает «НЕТ», 2 УДАРА — «ДА» и 3 УДАРА — «НЕИЗВЕСТНО». В «Нью-Форест» мы используем довольно сложную алфавитную систему, основанную на Огаме нашего Дерева, Серебряной Березы по имени Фагос. Свою систему мы называем СТУКАМИ ОГАМА. Вы, если хотите, можете разработать собственную, но помните: никогда не приводите к своему дереву для выяснения вопросов другого человека, иначе оно замолчит навсегда. Настоящая Магия — игра в одиночку... а сообща можно играть со щенками и другими пушистыми зверьками.

ВЕЛИКОЕ ДЕРЕВО, «Восхождение к Пути Друида»
Великое Дерево является архетипическим символом мировой культуры, и оно едино, хотя названий у него множество: Дерево добра и зла, Дерево жизни, скандинавский Иггдрасиль, Дерево превращений, Кранн Бесадх, Пылающее дерево, ДЕРЕВО Даси, Мутны, Торту, Уснех.. список можно продолжать до бесконечности, потому что этот образ присутствовал в каждой культуре и во все времена. Почему это так? Хотя и не существует «ответа специалиста» на данный вопрос, автор согласен с мнением друидов — по причинам, известным одному Создателю, сердца, души и судьбы всех представителей человеческого рода всегда бьии связаны с этими деревьями. Главным образом поэтому автор чувствует, что «Пророческий план», изложенный в общих чертах в Эпилоге, может работать — и действительно может явиться единственной из оставшихся возможностей выхода из Кризиса. Но мы отвлеклись! То, что приведено ниже, — это увлекательное описание Друидического Дерева Жизни, объединяющее фрагменты, взятые из Sion Pheiyllt 1588 года издания (гравюра датирована 1543 годом) и из «Горхана Маелдреу» 1876 года издания.
Первая из этих книг особенно интересна, поскольку в ней использованы буквы Огама, расположенные по восходящей линии, что сильно напоминает лестницу, по которой можно взбираться вверх. Фрагменты «Горхана» содержат его музыкальную интерпретацию. Чтобы подняться на Великое Дерево — Великий Дуб Диир, растущий посреди священного Друнеметона, — необходимо сделать 21 шаг, каждый из которых будет приведен в заключение этого раздела. Число двадцать один может быть обращено: двенадцать шагов — каждый по направлению к одному из камней священного круга, отражающего традиционные двенадцать Небесных Домов. Хотя это и не является ритуалом, специально связанным с Деревом, размышление над «21 Путем к Встрече» (как принято называть эти шаги), безусловно, приведет к проницательной философской оценке своего места в жизни... что, в свою очередь, уже само по себе может иметь множество практических проявлений.

21 Путь к Встрече

1-й Путь: Береза, новые начинания. Первое осознание, пробуждение на духовном пути.
2-й Путы Рябина, первое действие. Контроль всех чувств в направлении избранного пути. Первый ход в игре.
3-й Путь: Ольха, горячее сопротивление. Материальный мир сопротивляется вашему выбору, но ваши устремления под защитой.
4-й Путь: Ива, безмолвное вдохновение. Ваш путь сквозь мир похож на сон в лунную ночь.
5-й Путь: Ясень, твердое решение. Внутренний и внешний миры радостно встречаются. Непротивление стреле.

Первое пересечение Завесы - «Отмирание старого»

6-й Путь: Боярышник, цветок пробуждается. Очищение и защита, приятие как горького, так и сладкого.
7-й Путы Дуб, Прочная Дверь. Ворота к новым Тайнам остаются закрытыми, хотя и манят вас. Возможности.
8-й Путь: Остролист, встреча. Вы переживаете испытание встречей. Неожиданный страж у Двери.
9-й Путы Лещина, плод знаний. Вы собираете зерна интуитивной мудрости. 10-й Путь: Яблоня, красота единения. Добытый плод заставляет двигаться дальше с благоговением.

Второе пересечение Завесы: «Материя открывает путь к тайне

11-й Путь: Виноградная лоза, встреча с единомышленниками. Ваш путь усложняется присутствием и пророчествами других.
12-й Путь: Плющ, спираль восхождения. Вы приобретаете внутреннюю силу и уверенность. Поддержка своего я.
13-й Путь Терновник, во власти мира. Когда нет выбора, остается лишь безупречный путь.
14-й Путь: Тростник, сгибаемый ветром. Согласие, осознание трудностей, знание того, что уступить — значит победить.
15-й Путь: Бузина, самая темная перед рассветом. Вы принимаете предстоящий урок, видя впереди ясный свет.

Третъе пересечение Завесы: «Видение победы"

1б-й Путь: Серебряная Пихта, высокие цели и дальновидность. Видны иллюзии мира, на расстоянии открывается зеленая долина.
17-й Путь: Утесник, сладкий запах победы Битвы кончились, все вокруг залито солнцем. Вы заново собираете себя.
18-й Путь: Вереск, исцеление Духа. Пауза... покой и удовлетворение врачуют ваши раны.
19-й Путк Белый Тополь, появляется радуга. Дрожь от волнения при виде новых горизонтов, окрашенных в самые разные цвета. Возрождение Духа. 20-й Путы Тис, гарантия вечности. Окончательное осознание, рузультат оправдывает все пройденные битвы.
21-й Путь: Омела, непознаваемое. То, что идет дальше любых предсказаний... сила Будущего, рождающегося в настоящем.


Последний раз редактировалось: Дедушка Шиповник (Пт Авг 12, 2011 9:50 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://nathortat.pp.ua/
Дедушка Шиповник
nahuatl
nahuatl
avatar

Сообщения : 874
Дата регистрации : 2010-04-30
Откуда : Omeyokan

СообщениеТема: Re: Магия Стихий: Дерево   Пт Авг 12, 2011 7:07 am

Вампиры и доноры
Все деревья делятся на вампиров и доноров. Деревья-вампиры забирают из окружающей среды весь негатив, а деревья-доноры отдают в окружающее пространство положительную энергию. К вампирам относятся: осина, клён, рябина. К донорам Дуб (дерево Воина), Сосна (дерево Мага), только весной Белая Берёза (дерево женской красоты).
В утренние часы занятий, выберите солнечную погоду и войдите поглубже в лес. Там, выбрав дерево-вампир, прислонитесь к нему или обнимите и мысленно попросите забрать из вас всю гадость, всю негативную энергию. Через минуту вы почувствуете, как из вас словно вытягивают через спину всю грязь, что накопилась в организме за прошедшее время. Когда ощущение высасывания спадёт и появится приятная слабость и лёгкая сонливость поблагодарите дерево и перейдите к дереву-донору.
Естественно, дерево надо выбрать заранее, внимательно осмотрев его на предмет небольшого возраста и хорошего здоровья.
Так же, как и с вампиром, прислонитесь к дереву или обнимите его, прижавшись всем телом и попросите у дерева сил. Через некоторое время вы почувствуете, как в тело вливается новая, свежая сила.

НАЙДИ СВОЕ ДЕРЕВО
Людей и деревья всегда связывали родственные и дружеские узы. Раненый, ослабевший воин, чтобы вновь обрести силы, шел к дубу. Женщина, чтобы быть счастливой в семье и родить здорового ребенка, шла к липе. Девушка, чтобы жизнь ее сложилась удачно, шла к березе.
Сегодня биофизики подтвердили: дуб охотнее сопереживает мужчине, липа — женщине, береза — девушке. А ель считается деревом священным. Древние германцы не только строго охраняли священные ели, они их всячески умилостивляли. Священное дерево украшали, раскладывали вокруг него костры, готовили лакомства, плясками и пением заклинали добрых духов. Затем дерево сжигали. Зола от него тоже считалась священной, ее хранили до весны и разбрасывали на полях, полагая, что она способна предохранить домашние припасы от грызунов.
Постепенно праздник елки стал домашним, хотя во многих немецких деревнях обычай делать одну елку продержался очень долго. В Россию этот обычай вместе с другими нововведениями привез из Европы Петр I. Священник Туманов в книге «Рождественская елка», изданной в начале XX века, отмечает языческое происхождение этого обычая; «Устройство елки тогда являлось приветом возрождающемуся солнцу. Православный христианин не может, конечно, смотреть на елку так. У нас со всем должен соединяться христианский смысл... Звезда, которая обычно украшает рождественскую елку, пусть будет напоминать ту звезду, которую волхвы видели на востоке и которая привела их ко Христу... Подарки, раздаваемые у елки, пусть будут... напоминать о дарах, принесенных новорожденному Христу волхвами... И от елки освещенной учись, пробуждайся и сам ты отложить дела темные и ходить в свете».
Согласно обычаям многих народов, в день рождения ребенка сажали дерево, и оно становилось как бы вторым «Я» человека, его покровителем, оно передавало ему часть своей силы. Если человек болел, его недомогание передавалось дереву, оно чахло и увядало.
Каждый сибирский и алтайский шаман находил в тайге свое собственное, «шаманское», дерево. Жизнь шамана с тех пор была накрепко связана с этим деревом: если дерево погибало, умирал и шаман.
Думаю, сегодня все уже знают о том, что каждое дерево, каждое растение имеет свою биоэнергетику, свой психологический код. Человеческий же организм может откликаться или не откликаться на энергетику отдельных видов деревьев: с одним деревом человек в мгновение ока становится дружен, другое оставляет его равнодушным, рядом с третьим он испытывает беспричинную тревогу, раздражительность или же усталость, апатию, упадок сил.
Дело в том, что у каждого из нас есть свое дерево, наиболее близкое нам по своим биоэнергетическим характеристикам. Такое дерево окажет помощь в случае болезни, поможет справиться с недостатком энергии, поддержит и подпитает в тяжелые минуты жизни, не позволит пасть духом. Но для этого нужно знать свое дерево.
Отчего мы болеем и устаем? В частности, оттого что нарушен баланс энергии в нашем организме. Мы плохо чувствуем себя от недостатка энергии, но и избыток ее не несет нам здоровья и хорошего самочувствия, настроения. Значит, надо восстановить равновесие. Для этого достаточно подойти к дереву, которое восполнит наш недостаток энергии или же, напротив, заберет ее избыток.
Как узнать, подходит вам дерево в данный момент или нет? Очень просто: потрите рукой фольгу от самой обычной шоколадки и подойдите к облюбованному дереву. Если фольга потянется к нему, дерево ваше, если прилипнет к вашей руке, вам в данный момент лучше с этим деревом не общаться.
Можно провести проверку с помощью биолокационной рамки. Подойдите к дереву, держа рамку прямо перед собой. Если рамка начинает двигаться, дерево вам не подходит, если стоит, замерла на месте, — это ваше дерево.
Деревья реагируют на людей индивидуально, они и сами чувствуют, знают, что вам нужно. Если вы решите, например, подзарядиться от дерева энергией в тот момент, когда у вас ее и так в избытке, дерево будет отталкивать вас, стараясь не нанести вреда: вы ощутите сердцебиение, шум в ушах, другие признаки недомогания... Так деревья предупреждают нас: не делай этого, остановись!..
Определив, какое дерево вам подходит, подойдите к нему, прижмитесь к его стволу щекой и постарайтесь искренне полюбить его, испытать к нему симпатию, нежность. Отрешитесь от всех мыслей. Постарайтесь и сами ощутить себя на мгновение не человеком, но деревом... Почувствуйте вибрации поднимающихся по стволу природных соков, ощутите, как энергия опускается из воздуха вниз по листьям, по стволу — к корням... Таким образом прекрасно излечиваются неврозы, активизируются все очистительные процессы в организме.
Но если соприкосновение с деревом вызывает неприятные, болезненные ощущения, вам лучше просто не общаться друг с другом. Не сооружайте вблизи такого дерева беседок на даче, не вешайте гамаков, да и вообще постарайтесь находиться от него подальше.
Значит ли это, что такое дерево — плохое? Конечно нет! Просто оно не ваше. Но оно — чье-то, кому-то другому оно способно помочь, в то время как вам может при неосторожном обращении нанести вред.

ЭНЕРГЕТИКА ДЕРЕВЬЕВ
Весной биополя деревьев особенно сильны. Все деревья делятся на две большие группы: дающие биоэнергию и отсасывающие ее.
Дающие энергию — дуб, береза, сосна, яблоня, кедр.
Забирающие, отсасывающие энергию — ольха, осина, тополь, черемуха, все вьющиеся растения. Они же могут забирать и вредную энергию, если вы больны.
Энергетика деревьев также имеет свои характеристики: у дуба она более жесткая, чем у березы и сосны; клен взбадривает; ива, напротив, успокаивает; осина снимает боль; тополь снимает раздражительность.
С помощью биолокационных методов установлено, что береза и дуб являются энергетически подпитывающими примерно для 80—90% жителей Средней полосы России. Следующей в этом ряду стоит сосна.
Береза снимает усталость, повышает тонус сосудов, нейтрализует последствия стрессов.
Кедр принадлежит к жизнедателям и прекрасно помогает всем процессам очищения в организме. Кедровая и другие смолы обладают укрепляющим, заживляющим и очистительным свойствами. Очищенную смолу или масло хвойных деревьев хорошо принимать внутрь по 10—15 капель, это способствует процессу очищения сердечно-сосудистой системы, повышению ее тонуса.
Если ваша сердечно-сосудистая система уже ослаблена и страдает от различных заболеваний, осина, тополь и черемуха ухудшат ваше состояние. Зато береза, дуб, липа могут исцелить вас.
Поблизости нет леса или парка? Не унывайте! Можно заготовить целебные чурки, ветки, доски, плашки впрок и хранить их дома. Размер плашек: высота 2—3 см, диаметр 6—15 см.
Мигрень, гипертонию, хронические заболевания сосудов головного мозга прекрасно устраняют плашки или ветки отсасывающих энергию пород деревьев. Плашки надо прикладывать к больному месту и на проекцию больного органа на тело или на место выхода меридиана данного органа (по китайским каналам): подошвы, уши, ладони.
Плашки прикладывают на 10 минут 5 дней подряд, затем делают перерыв на 1 день. Курс лечения — 1 месяц.
Деревья лечат нас не только при помощи перераспределения энергии, но и своими запахами. Запахи дуба и березы снижают артериальное давление, и общение с этими деревьями очень благотворно для больных гипертонией. В хвойном же лесу гипертоникам лучше находиться зимой, летом головные боли, напротив, могут усилиться, есть риск нарушения сердечной деятельности.
Выберите свое дерево. Встаньте от него на расстоянии 1,5 м, протяните к нему вертикально развернутую ладонь, медленно подойдите. Уже на расстоянии 1 м вы почувствуете тепло и покалывание в ладони. Это значит — контакт состоялся.

КАК ОБРАЩАТЬСЯ К ДЕРЕВУ, ЧТО БЫ ОНО ПОМОГЛО ВАМ
Есть еще один метод. Подойдите спокойно к своему дереву, повернитесь лицом на восток и прислонитесь к нему. Положите правую руку на солнечное сплетение, а левую, тыльной стороной, сзади на почки, ею же прислонитесь к стволу дерева. Постарайтесь погрузиться в состояние созерцания и ни о чем не думать какое-то время. Затем мысленно обратитесь к дереву с просьбой очистить вас (если цель контакта только очистка) или излечить (если вы уже больны). Постойте еще несколько минут и спокойно идите дальше.
Не забудьте перед уходом поблагодарить дерево за оказанную вам помощь — ведь вы с ним друзья.

Способ «Печать дерева» из боевой магии:
Левая рука вытягивается по направлению к месту которое надо запечатать.
Положение пальцев: мизинец и большой палец замкнуты. Остальные три пальца выпрямлены и растопырены.
Мыслеформа: с пальцев срывается разряд, который попадая на цель, даёт начало росту лиан с редкими листиками, овивающих место печати. Чем больше затрачено сил, тем гуще эти лианы.
Достоинства: Эту печать не нужно подпитывать. Она полностью самостоятельна.

Молитва Деревьев
(Роман Доля, "Праведник Эмазии", стр. 184-185)
Прежде чем войти сознанием в молитву деревьев, попробуй отыскать своё тотэмное дерево. Это дерево всегда существует в твоём сознании в виде конкретного образа или состояния. Закрой глаза и скажи себе: "Я настраиваюсь на своё тотэмное дерево". Через некоторое время на внутреннем экране проявится образ конкретного дерева. Если со внутренним видением у тебя сложности, то сканируй состояния, ощущения - реакцию физического тела - на мысленную команду. Как только ты увидишь образ или прочувствуешь его некими сверхчувственными состояниями, поищи прототип своего тотэмного дерева в этом мире. Это может быть дуб, кедр, ясень, сосна и т.д. Найди реальное лерево по внутреннему резонанс узнавания. Перед контактом помолись Богу: попроси ниспослать тебе возможность услышать молитву деревьев, а также наполниться силой и благодатью природных сил. Далее обратись к дереву с приветствием: "Мы одной с тобой силы; ты и я - братья". Затем прислонись лбом к коре дерева или ладонью (мужчины - левой, женщины - правой) и настройся сознанием на вибрацию дерева. Через некоторое время ты почувствуешь, как через тебя пойдут потоки энергий. Может заложить уши, закружиться голова, иногда возникает тошнота. Главное - не злопотреблять доверием и соблюсти чувство меры. Если дерево выбрано правильно, то сразу же пойдёт мощнейшая поддержка.
Через деревья открывается связь на многие миры небиологических форм жизни, отбирается негативная энергия, даётся подпитка. Кажно знать, что духи деревьев обладают своеобразным, не свойственным людям, интеллектом.
После того как твоё общение закончится, дерево следует поблагодарить. Всё живое любит ласку и благодарность. Это твоя молитва-благодарность за поддержку, лечение, силу.


Из книги Владимира Ларина "Мир русского знахаря"
Цитата :
В десятке шагов от дома стояли несколько сосен. Дед подошел к самой большой, погладил ствол и, прижав к нему ладони, замер. Я подошел к другому дереву и повторил его действия. Сначала ничего не происходило. Сосна тихонечко шумела и поскрипывала. Потом я почувствовал какое-то движение под корой. Это движение постепенно усиливалось и передавалось моему телу. Земля покачнулась, поплыла, я потерял чувство реальности. Мне казалось, что я плыву по воздуху, земля под ногами исчезла, было чувство, что я стою на мягкой облачной массе и легкий ветерок несет меня куда-то.
Перед глазами поплыли картины. Я летел в солнечном свете над верхушками деревьев, слегка покачивающимися на ветру, и тело покачивалось в такт с ними. Вершины сменились широкой водной гладью изумрудного цвета, затем возникли вершины гор, пески, не помню что еще. Не знаю, сколько это продолжалось, мне показалось, что очень долго. Я пребывал в чувстве невообразимого блаженства и легкости.
Вдруг все кончилось. Я все так же стоял, прижав ладони к дереву. Дед Федор находился за моей спиной. Он смотрел на меня и улыбался. Тень от сосны все еще упиралась в большой пень. Значит, времени прошло совсем немного.
— Ну что, внучек, познакомился с сосной?
— А что это было, деда Федя?
Дед уселся на пень, достал табак, газету и скрутил козью ножку. Он не торопясь закурил, посмотрел на солнце и начал рассказывать:
— Мир, внучек, так устроен, что все друг другу помогают. Каждое деревце, каждая травинка, каждый зверек друг от друга помощь имеют. Что один не доделает, то другой за него закончит. Потому и мир держится. Вот пообщался ты с сосенкой — и как теперь себя чувствуешь?
Я прислушался к ощущениям. Тело переполняло чувство спокойной силы и радости. Оно было легким и послушным. Каждая клеточка, казалось, пела, чувствуя контакт со всем окружающим миром.......
. А сейчас, внучек, к рябинке пойдем.
Долго идти не пришлось, благо рябины росли сразу за огородом. Дед Федор подошел к рябине, погладил ствол и сказал:
— Опять я пришел к тебе, сестричка. Не откажи в ласке, прими как гостя.
Рябинка зашелестела листьями и опустила ветки. Дед встал на колени и прижался лбом к стволу. Дерево еще больше опустило ветки, я старательно повторял действия деда. Едва я прижался головой к дереву, как раздался звук, похожий на звон. Я прислушался. Звон становился все более отчетливым, в нем явственно стал проступать смех.
Смех воспринимался в очень высоких тонах и напоминал то ли журчанье ручья, то ли звон хрустального колокольчика. Но это был именно смех — чистый и радостный. Внутри все зашевелилось. Создавалось впечатление, что кто-то перемешивает все внутри меня, перемещая с места на место. Это чувство быстро прошло, но смех продолжал звучать, завораживая и заполняя все тело жгучей радостью и любовью. Возникло желание обнять весь мир, бегать наперегонки с ветром, кувыркаться в траве. Наконец смех стал затихать. Восторг прошел, освободив место приятной эйфории и покою. И дерево отпустило меня. Я почувствовал скользнувшие по плечам ветки, до которых раньше не мог дотянуться рукой.
— Деда Федя, рябинка смеялась, — сказал я, когда, вернувшись, мы сидели на лавочке и смотрели на заходящее солнце.
Слова прозвучали совсем тихо. Громко говорить не хотелось, чтобы не нарушать покой леса. Заходящее солнце окрашивало верхушки деревьев в оранжевые тона. Дед смотрел на них и улыбался:
— Рябинка всегда смеется, внучек, и от ее смеха зло бежит.
<...>
— Каждое дерево своему духу посвящение имеет и свою силу несет. Потому и с каждым по-разному общаться надо. Деревья, внучек, ветвями к небу тянутся, от солнышка и воздуха силу берут, корнями в землю уходят, от земли и воды питаются. По стволу эта сила вверх-вниз течет, так небо и земля силой обмениваются. Коли научишься эту силу брать — суть дерева поймешь и много тайн узнать можешь. Деревья все помнят, что на свете происходило и происходит, а от неба они тайны будущего узнают. Дуб, например, рано утром свою силу проявляет. Человека он любит, а потому охотно этой силой делится. Сказывают, первый человек из дуба вышел и на мир взглянул. А поскольку стоял он, прислонившись к дубу спиной, то и силу свою дуб только через спину дает. Может, так это было, а может, и нет — кто знает, но силой своей дуб лишь через спину делится.
— Деда Федя, а силу человеку только дуб дает?
— Нет, конечно, силу дают и березка, и клен, и другие деревья, но через спину с человеком только дуб общается. Как дорогу указывает. И сила у него самая большая.
— Как дорогу указывает? Дед улыбнулся:
— Посмотри на сосны.
Я обернулся. Сосны стояли на своем месте.
— Ну и что?
— А то, что ты ко мне спиной стал. Сосны видишь и куда идти, знаешь. А значит, плутать не будешь и силу напрасно не потратишь. Правда, жаден человек, силы от мира много берет, лишнее отдать не хочет. А потому и болеет часто, и стареет быстро.
Так вот. Когда человек силу от дуба взял и она в теле закрепилась, надо лишнее сосенке отдать, чтобы она его миру вернула. Сосна — дерево святое, из солнечного света рождена, она силу освятит, лишнее возьмет, чтобы зла не вышло...
— А разве сила лишняя бывает?
— А если объешься, живот болит? — вопросом на вопрос ответит дед. — Выходит, что бывает. Только общаться с сосенкой нужно в середине дня, когда солнце в полной силе, и соединяться с ней через ладонь. А на закате — к рябинке, яблоньке или другому плодовому дереву сходить нужно. Оно все по местам расставит, успокоит, дневные заботы уберет, дурные мысли прогонит. К деревцу подойдешь, лбом к нему прижмешься, остальное оно само сделает.

Мандала дриад
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаманская медитация на дерево
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Кодама (яп. 木霊, яп. 木魂 или яп. 谺) — в японской мифологии дух дерева либо само дерево, в котором живёт этот дух. Запаздывание эхо в горах или долине приписывают деятельности кодама, в связи с чем слово «кодама» получило значение «эхо». Внешне деревья, в которых поселился дух, зачастую ничем не отличаются от обычных, однако вырубка такого дерева, по поверью, приводит к проклятью осмелившегося это сделать. В связи с этим в каждой местности из поколения в поколение передаются от стариков к молодым указания о том, в каких именно деревьях живёт кодама. Для выделения этих деревьев также используются священные верёвки симэнава. Кроме того, считается, что кодама поселяется только в определенных видах деревьев.
К образу духа дерева часто обращаются японские литераторы, одним из наиболее ярких примеров чего является творчество Кэндзабуро Оэ (см. роман «Объяли меня воды до души моей» и др. сочинения).

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Иллюстрация Ториямы Сэкиэна, где дух кодама представлен в образе старика.

Наиболее широко известны древнегреческие нимфы деревьев дриады. Они смертны и неотделимы от дерева, с которым связаны, имманентны ему. Если некоторые из дриад, например Дриопа, еще проводили часть своей жизни не будучи связанными с деревом, то гамадриады рождались и умирали вместе с ним. Однажды фессалийский правитель Эрисихтон приказал срубить дуб в роще Деметры. Когда этот приказ выполнялся из дуба заструилась кровь обитавшей в нем нимфы. Умирая, она предрекла возмездие осквернителю священного дерева, наделив его ощущением неутолимого голода, и он умер, пожирая свои внутренности. Особым покровительством древесных нимф пользовались люди, сажающие деревья и ухаживающие за ними.
Существовали духи и божества, связанные с определенными, как правило особо почитавшимися деревьями. В Древней Греции они были представлены старейшими, первыми нимфами, мелиадами, родившимися из капель крови Урана. Мелиады, или мелии, были дриадами ясеня и, по некоторым мифам, даже почитались как прародительницы людей. Широко представлены такие мифологические персонажи у балтов и прусов, хотя письменные источники о них и скудны. Например, этими народами почитались божества рябины Шермукшниса и березы – Бирзулис. Особое место занимал Носолум – бог дуба. Дуб был главным священным деревом балтийских народов. Он имел собственное божество, но и сам был деревом верховного бога Перкунаса, аналогичного славянскому Перуну.
Сходные примеры мы можем найти по всему миру. Одним из самых почитаемых деревьев в Западной Африке является огромное по высоте хлопковое дерево. Считается, что некоторые из них служат пристанищем бога или духа, одним из имен которого является Гунтин. Такие деревья обносят оградой из пальмовых листьев и приносят им в жертву домашних птиц и пальмовое масло. Не только рубить, но и даже чем либо «нанести обиду» дереву, являющемуся домом Гунтин, категорически запрещено. Оскорбление дерева может караться смертью.
Стоит добавить, что степень имманентности божества дереву, по всей видимости, не было связано с развитием мировоззрения того или иного народа. Единственная закономерность, которую отметил еще Дж. Фрезер, заключается в следующем: «Когда в деревьях стали видеть уже не тело древесного духа, а только его жилище, которое дух волен покинуть, был сделан значительный шаг вперед в религиозном мышлении. Анимизм превращается при этом в политеизм».
Остается лишь заметить, что даже в монотеизме, например в христианстве, существует символическое уподобление Единого Бога дереву. Скажем, Евлогий Александрийский писал о Троице: «В Отце зри корень, в Сыне ветвь, в Духе плод, ибо сущность в Троих едина». Средневековые алхимики также говорили о Боге как о Древе. Скажем, в одном из алхимических трактатов прямо говорится, что Христос «есть Древо Жизни как духовной, так и телесной».

Африканский дух Дерева
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://nathortat.pp.ua/
Дедушка Шиповник
nahuatl
nahuatl
avatar

Сообщения : 874
Дата регистрации : 2010-04-30
Откуда : Omeyokan

СообщениеТема: Re: Магия Стихий: Дерево   Пт Авг 12, 2011 7:10 am

Магия деревьев, это знание о том, какими свойствами обладают древесина, листья, плоды различных деревьев и умение использовать эти свойства для своих нужд, усиливать или ослаблять их, находить правильные гармоничные сочетания для изготовления магических предметов. Предлагаемый список, конечно, не может включить в себя все разнообразие деревьев. Равно, как и приведенные сведения очень общи и ограничены. Реальное обучение этому виду магии требует времени.

ТЕРН
Волшебное дерево Малого Народца. Собственно, Малый Народец считает своими три дерева: терн, дуб и ясень. Терн же особенно облюбован баньши, плакальщицами, и потому часто воспринимается, как дерево смерти. Из ягод терна готовят специальное вино для ритуалов, в которых требуется привлечь помощь и участие Малого Народца. Лепестки терновых цветов используются в целительстве. Собирают их, расстелив ткань под кустом и просто обтрясая куст. Таким образом вы не повредите завязи ягод. Древесина обладает уникальным свойством, аккумулируя любую энергию, преобразовывать ее в животворящую. Поэтому из терна хорошо делать рабочие жезлы Целителей.

ДУБ
Дуб - дерево, традиционно асссоциированное с богами-громовержцами, Зевсом, Юпитером, Дагдой и т.д. Однако эта связь возникла относительно поздно в истории человечества, когда именно эти боги заняли главенствующее положение в пантеонах, т.к. очень часто именно дуб был деревом, растущим у древних алтарей. Сакральное свойство дуба почти забыто и его можно отследить только исследуя название этого дерева в разных языках. Энергия дуба (живого дерева) создает вихри, связывающие миры. Поэтому так называемые "Врата" или "Порталы" чаще всего расположены в дубовых рощах, или там, где эти рощи некогда были. И поэтому дуб - дерево мудрости и Силы, т.к. в его соседстве возможно непосредственно общаться с жителями иных миров и Богами. Обряд братания, проведенный под кронами сросшихся ветвями двух дубов (у дуба есть способность срастаться ветвями с себе подобным и некоторыми другими деревьями) связывает не на одну жизнь, а "до конца времен". Древесина дуба не только хорошо сохраняется сама, но и сохраняет в себе заклятья и магические плетения, созданные при обработке. Поэтому дуб удобен для создания таких инструментов, как гадальная доска, талисманы, связанные с Богами и духами и т.д. Кроме того, дубовые чернильные орешки используются для приготовления магических чернил.

ЯСЕНЬ
Древо Мира скандинавов, дерево чистоты и света, чьи ветви служат лестницей на Небеса. Ясень - священное дерево одного из древнейших богов - Лиира, Бога сначала безбрежного Океана Пространства, а затем, с утратой знаний, Бога мирового Океана, т.е. бескрайних водных просторов (Нептун). Свойство древесины ясеня отторгать все темное и недоброе, позволяет использовать ее в качестве индикатора темных заклятий, разрушительных для смертной жизни и опасных для человеческой души. Для этих целей обычно просят у дерева небольшую веточку, очищают ее от коры и опутывают серебряной проволокой - все при свете полной луны. В дальнейшем веточку используют так же, как лозу. Веточка будет отклоняться и выворачиваться из пальцев при приближении к чему-то враждебному светлой энергетике ясеня.В соседстве с алтарями темных Богов ясень обычно погибает, поэтому его сложно использовать в качестве оберега - его сила пассивна. Сок ясеня используется в приготовлении напитка для прорицаний воли Богов.

РЯБИНА
Рябина астрологически связана с Ураном, с которым связана и сила молний. Считается, что рябине молния не страшна, и поэтому, в качестве защиты этими деревьями обсаживали все поселения, а также храмы. Дух рябины представляет хранителя тайных истин - секретов, связанных с бессмертием и личной свободой богов. В кельтской мифологии рябина считалась магическим деревом, а ее ярко-красные ягоды - "пищей богов", которую охраняет зеленый дракон. Ягоды рябины повсеместно используются в качестве амулета, защищающего от злых духов и колдовства. Древесина рябины используется для священного огня Бригитты. Точно так же из древесины рябины могут делаться талисманы, охраняющие от искушений на пути духовного развития.

БЕРЕЗА
Береза символизирует рост и силу жизни. Считается деревом, хранящим в себе животворящую силу Солнца, и была посвящена ныне почти повсеместно забытому женскому аспекту Солнца. Плакучая береза - любимое место игр славянских русалок, поэтому в дни их игр (Троица) на березу вяжут цветные ленты и лоскуты - русалкам косы заплетать. Поскольку береза - дерево жизни и возрождения, ее ветвями украшают дом и одежду на Ночь Костров. Венички из березовых веток используются в обрядах очищения. Живое дерево обладает способностью "вытягивать" из человека болезнь и несильное колдовство - для этого нужно обнять дерево и попросить о помощи. Больного сажают, прислонив к стволу, у корней. Вещь больного, которого нельзя привести, или принести, к дереву, вешают на ветку березы с просьбой о помощи. Ветка березы, сросшаяся с дубовой, используется в любовной магии. Корни березы используются для причинения вреда, наведения порчи. Тонкие ветки плакучих берез используются для вязания "узлов" - формы чарования. На бересте пишут чернилами из дубовых орешков и пером из крыла ворона рунические заклинания. Практически все части дерева используются в целительстве.

ОСИНА
Осина - дерево колдовское. Обладая колдовской силой, древесина этого дерева блокирует силу колдуна-человека (но бессильна против Мага). Из осины клали нижние венцы и делали кровли бань, поскольку в бане человек очищается и рожают у большинства народов тоже в бане - чтобы избежать наговора и порчи. Опытные ведьмы умеют использовать (модулировать) собственную силу дерева, создавая заговоры и заклинания на осиновых ветвях. Из древесины осины делают ларцы для хранения колдовских и магических инструментов - древесина блокирует как силу инструмента, так и любую попытку "дотянуться" до него извне, лучше шелка. Таким образом можно спрятать что-то ценное от "видящих". Еще осина - "язык" Леса. Слушая шелест осиновой листвы, колдуны получают у Зеленого Человека ответы на свои вопросы. В целительстве используется кора и молодые ветки дерева.

ИВА
Ива - лунное дерево, посвящено Луне, лунным богиням и лунной магии. Если ясень - Древо Мира сотворенного, то ива - Древо Творения. Ивовым прутом Керридвен мешает напиток превращений в своем волшебном котле. В повседневных колдовских практиках иву почти не используют, т.к. ее сила плохо поддается модулированию - мощный потенциал трансформации подчиняется Мировому Закону, и очень часто вместо "что хочется" получается то, "чему должно быть". Из ивовой лозы плели клетки для жертвоприношений, т.к. ива способствовала немедленному и "правильному" возрождению духа жертвы. Ветвями ивы устилают и украшают алтарь или место, где проводится ритуалы сексуальной магии, т.к. эти ритуалы связаны с трансформацией.

БОЯРЫШНИК
Охранное дерево. Известная сказка о спящей красавице - переделка древней легенды о девственной лунной богине Олвен, охраняемой боярышником. Живой боярышник, растущий в одном из углов двора, может служить базовой точкой, узлом, для охранных чар. Одновременно является деревом печали и дурных предзнаменований. Не вовремя или вторично за год зацветший боярышник - явный признак грядущего бедствия и многих смертей. Именно из боярышника (англ. hawthorn), а не из терновника (англ. blackthorn) был сплетен венок Иисуса. Шипы боярышника используются при колдовской работе с куклой. На шип можно нашептать заклинание и потом воткнуть в стену или за притолоку. В основном используется для наведения порчи, всякого вреда, болезней, смерти. Может быть, однако, использован в сочетании с ивой и рябиной для того, чтобы беда обернулась во благо.

БУЗИНА
Дерево зимнего солнцестояния. Связано с таинствами смерти и рождения. Используется в практике общения с духами умерших, пребывающими в ожидании нового рождения. Некоторые части растения использовались в целительстве для приготовления сонного напитка - этот напиток погружал больного (или тяжело раненого) в состояние, близкое к летаргии, позволяя доставить его в храм для исцеления (в этом "сне" сильно замедляется жизнедеятельность и болезнь не прогрессирует, давая время для доставки к месту оказания профессиональной помощи). Ветки бузины (или сухие веники, заготовленные весной) используются при родах и в ритуале проводов за Предел (помощь умирающим).

ЯБЛОНЯ
Дерево Матери-Земли, Кибелы (дикая яблоня и ее плоды). Одно из Деревьев-Вождей древних ирландцев - за недозволенную вырубку яблони полагалась смертная казнь. Из плотной древесины изготавливаются сосуды для хранения лекарственных смесей и мазей (в целительстве), т.к. считается, что свойство яблони - усиливать целебные свойства препаратов. Древесина используется также для ритуальных костров. Вино из плодов используется в ритуалах плодородия, посвященных Матери. Плоды и тонкие корни используются в любовной магии.

ЛЕСНОЙ ОРЕХ
Дерево Мудрости, посвящено Меркурию (Гермесу). Так же дерево, хранящее знание Богов (Ши). Священное дерево Каледонии - Ореховых Холмов. Используется только в магии, но не в колдовстве, т.к. обладает способностью отражать эмоции обратно оператору - для колдуна создает эффект "отката". Друиды, при разрешении споров, держали в руках белые ореховые жезлы, как символ беспристрастия. В Англии раздвоенный ореховый жезл использовался для определения преступника. По сию пору рогатки из лесного ореха повсеместно используются в лозоходстве. Жезл из лесного ореха используется для управления Северным Ветром.

ОЛЬХА
Дерево Весеннего Равноденствия, связано с Браном (Марсом) и огнем. Это дерево воинов - из ольхи делались талисманы храбрости. Дух ольхи - существо агрессивное и мстительное. Срубить ольху чаще всего означает навлечь на себя серию несчастий. Поскольку это дерево огненное, то несчастья завершатся пожаром вашего дома. Именно это свойство и использовалось при создании талисманов для воинов - природная агрессия дерева направлялась против врагов. Красный сок ольхи используется в ритуалах магии Земли, символизируя кровь Леса.

ОСТРОЛИСТ
Остролист, или падуб, символ непрерывности жизни. Именно поэтому его вечнозелеными ветками украшают дома в праздник Долгой Ночи, когда возрождается Свет, хотя собственным праздником остролиста является Ламмас, древний праздник Огня и Хлеба. Ассоциирован с земными Богинями - Роженицами и мистическим атрибутом остролиста является кровь роженицы, или менструальная кровь. В магии используются ветки с листвой в ритуалах, где творится долговременное заклинание, для придания заклинанию свойства цикличности, бесконечного повторения. В Футарке, священном алфавите Северной Традиции, остролисту соответствует руна Teiwaz.

ПЛЮЩ
Хоть плющ и не дерево, и даже не обладает древовидным стеблем, он включен в это перечисление, т.к. является одним из тринадцати растений кельтского древесного календаря. Священное растение Арианрод (Ариадны), обладающее большим собственным магическим потенциалом и активно используемое в магии, колдовстве и целительстве. Символ бессмертия. Растение Ши. Созвездие Северная Корона, по преданию, представляет собой венок из плюща, заброшенный на небо. У кельтов это созвездие - Замок Арианрод, дверь между миром людей и миром Ши. Венок из плюща, или плеть плюща, украшающая волосы, сохраняет трезвость рассудка и спасает от забвения людей при встречи с Богами Ши. Поэтому растение является непременным атрибутом жрецов этих Богов.

ВИНОГРАД
Растение, связанное с Бранвен (Афродитой), символ осеннего равноденствия. В магии используется в ритуалах посвящения и испытания, поскольку представляет собой "лезвие меча", тонкий барьер между животной природой смертного человека и его бессмертным духом (пример - вино, как символ крови Христа, в обряде причащения). Пепел сгоревшей виноградной лозы используется в качестве "ключа" к царству Тьмы, Аиду, обиталищу потерянных Духов, тех, кто лишился возможности реинкарнации, возрождения, не достигнув освобождения. В этом плане виноград аналогичен ежевике и там, где в диком виде не произрастает, подменяется ею как в мифологии, так и в ритуалике. Часто используется в магии в сочетании с плющом.

КАМЫШ
Или тростник (не путать с рогозом, часто называемым камышом), связан с Пуулом (Плутоном). Растение Самхейна - Ночи Духов. Толстые корни камыша, похожие на корни деревьев, заставляли кельтов считать камыш обиталищем прячущейся дриады. Это же несоответствие размеров надземной и подземной частей делало камыш символом преисподней (не путать с Адом, или Аидом), места, из которого дух возрождается через котел Керридвен. Камышовый жезл используется в ритуале жреческого посвящения первой ступени. Звук свирели из камыша открывает двери преисподней и защищает от ее стражей (стражи не тронут вошедшего, пока звучит свирель). Изначально шотландская волынка была создана, как инструмент хитрости, чтобы дать возможность живому поговорить с еще не возрожденными (или с Богами преисподней) под защитой звука свирели. Тростниковый жезл также является символом королевской власти. Изначально жезл показывал, что претендент прошел посвящение подземного мира и имеет право на власть в мире подлунном.

КЛЕН
Дерево солнечно-марсианской природы. Представляет воинство Света. Во многом аналогичен ясеню, но его сила агрессивна, действенна. Поэтому клен используют для создания барьеров Тьме. Солнечный диск, вырезанный из клена и повешенный над дверью, кленовые ступени при входе в дом, косяки входной двери из этого дерева - все это защиты от недобрых сил, часто использовавшиеся в ритуальных постройках, посвященных светлым, солнечным божествам. Клен использовали при строительстве мостиков через бегущую воду. Бегущая вода является препятствием для темных сил, а клен не позволял этим силам воспользоваться и мостом. Кленовые ветки, застилающие хлев, или воткнутые в стены, защищают скот от сглаза и порчи. Каленая кленовая стрела убивает нежить. Напиток из перебродившего кленового сока - священное вино солнцепоклонников. На кленовых листьях пекут хлеб, чтобы караваю передать силу Солнца и отнять от теста возможную недобрую энергию. Клен (и его части) активно используется в целитестве.

ЕЛЬ
Священное дерево Охотника в его темном, агрессивном аспекте Бога Смерти, проводника в царство Смерти. Избушка на Курьих Ножках - обиталище Яги, построена из еловых бревен и стоит в густом ельнике, что прекрасно описывает свойства этого дерева. В ельнике живут лешие. Со смертью ель связана у многих народов - из еловых стволов складывали погребальные костры, из еловых досок сколачивали гробы (но одна из пяти досок должна быть кленовой). Одновременно ель символизирует и сакральный смысл Смерти, как освобождения, очищения, таинства, противоположного рождению в Колесе Жизни. Ель (ветки) используют в качестве защиты от гнева или злобных шуток Охотника, т.е. дома - от непогоды и урагана, посевов - от града. Но использовать стволы в строительстве нельзя - Охотник разгневается и ударит в строение молнией. Точно так же нельзя использовать ель для топки печи. А вот лесной костер из елового сухостоя обеспечит милость Охотника. Под елью лучше всего устраиваться ночевать в лесу, т.к. она защитит от ночных игр духов. Но в грозу под елью лучше не прятаться. Косовище косы делают из елового стволика - возможно это связало косу со Смертью в западной традиции. В целительстве ель используется для лечения заболеваний, находящихся в ведении Охотника.

МОЖЖЕВЕЛЬНИК
Из можжевельника сделана прялка Мокоши - славянской Богини Судьбы. В магии используется мало, но обильно представлен во всяческих колдовских обрядах и ритуалах. Можжевельником окуривают для изгнания нежити, избавления от болезней, нежитью нашептанных. Из корня можжевельника делают талисманы на удачу. Для того же, чтобы была удачной охота, делают накладки из древесины на охотничьи луки, или даже целиком луки делаются из можжевельника.Также обиталище мелких лесных духов. Ведьмы любят сажать можжевельник у своего дома, чтобы маленькие помощники всегда были под рукой.

***
Магия Дерева наиболее заметна у друидов. Весьма известен ихний текст "Битва Деревьев". Как думаете, что он означает? Если не читали, то вот две известные мне его версии.

Мабиногион, "Кад Годдэу" (Битва Деревьев)

I

Множество форм я сменил, пока не обрел свободу
Я был острием меча - поистине это было;
Я был дождевою каплей, и был я звездным лучом;
Я был книгой и буквой заглавною в этой книге;
Я фонарем светил, разгоняя ночную темень;
Я простирался мостом над течением рек могучих;
Орлом я летел в небесах, плыл лодкою в бурном море;
Был пузырьком в бочке пива, был водою ручья;
Был в сраженье мечом и щитом, тот меч отражавшим;
Девять лет был струною арфы, год был морскою пеной;
Я был языком огня и бревном, в том огне горевшим.
С детства я создавал созвучия песен дивных;
Было же лучшим из них сказанье о Битве деревьев,
Где ранил я быстрых коней и с армиями сражался,
Где встретил страшную тварь, разверзшую сотни пастей,
Hа шее которой могло укрыться целое войско;
Видел я черную жабу с сотней когтей острейших;
Видел и змея, в котором сотня душ заключалась.

II

Я видел в Каэр-Hевенхир, как бились за власть деревья,
Как барды слагали песни, как воины шли в сраженье,
Как Гвидион вверх поднял свой тонкий волшебный жезл,
Молитву творя небесам и Господа умоляя
Его не бросить в беде, избавить от злой напасти.
И слово Господне сошло с небесных высот на землю:
"Чтоб Пеблиг могучий не смог твой край предать разоренью,
Пусть войском твоим деревья и травы лесные станут".
И Гвидион создал войско из самых сильных деревьев,
А слабые вырубил, чтобы не стало врагу подмоги.
И в битве, что там случилась, сразили троих великих,
И дева вздохнула горько, и сердце ее разбилось.
Hам тяжко пришлось в сраженье, где кровь рекою струилась,
Hо нам придавало силы раденье о судьбах мира.
Ведь три важнейших событья, случившихся в этом мире,-
Потоп, что землю залил и род обновил человечий,
Затем распятье Христа, затем день Суда Господня.

III

Hа битву первыми шли деревья, старшие в роде
А юные ива с рябиной процессию замыкали;
От запаха крови пьян, шагал терновник колючий;
Ольха устремлялась в бой, подняв могучие ветви;
И розы свои шипы к врагу простирали в гневе;
Кусты малины пришли, покинув лесную чащу;
И жимолость ради битвы презрела свою ограду,
И плющ вместе с ней, и вишня, что шла на битву со смехом;
Последней береза шла, мудрейшее из деревьев,
Отстав не трусости ради, а гордость свою сберегая;
Их строй по бокам ограждал золотарник цветущий,
Ель шла впереди, полководцем средь них величаясь;
А королем был тис, что первым в Британии правил;
Мохом обросший вяз не в силах был сдвинуть корни
И плелся в хвосте, пугая врагов кряхтеньем и скрипом;
Орешник оружье острил в преддверии грозной битвы,
И бирючина, как бык, стремилась за стройной елью.

IV

Падуб зеленый пришел, не отставая от прочих;
За ним и боярышник дивный, чей сок исцеляет раны;
Лоза, извиваясь, ползла на бой за деревьями следом.
Hерадостно трусам пришлось: был папоротник загублен,
Ракитник пришлось срубить и выкорчевать утесник.
Hо храбр, хоть и ростом мал, оказался медовый вереск,
Что в первых войска рядах врагу наносил удары.
От поступи мощного дуба дрожали земля и небо,
Он втаптывал в землю врагов, разя их без счета,
А рядом с ним царственный тис отражал атаки
Врагов, что шли на него, как волны на берег моря;
И груша сражалась там же, обильно кровь проливая;
Каштан состязался с елью в свершенье подвигов ратных.
Бел снег, и чернила черны, и зелены деревья,
Спокойны пучины вод с тех пор, как я крик услышал;
С тех пор березы растут в стране этой без опаски,
И тянутся вверх дубы в холмистом Гвархан-Мэлдеро6.

V

Меня, когда я родился, не мать с отцом породили,
Hо создан я был волшебством из форм девяти элементов:
Из сока сладких плодов, из предвечного Божия Слова,
Из горных цветов, из цвета деревьев, из дикого меда,
Из соли земной, из руд, что таятся в недрах,
Из листьев крапивы и из пены девятого вала.
Меня сотворил Гвидион, коснувшись волшебным жезлом,
И Мат меня создал, чтоб вид я смог обрести и облик.
Стараньем великих магов я смог на свет появиться;
Эурис, Эурон и Модрон трудились, чтоб я родился;
И сам взволновался Господь, увидев мое рожденье -
Ведь создан я магом из магов еще до творенья мира;
Я жил и помню, когда из хаоса мир явился.
О барды! Я вам спою, чего язык не расскажет,
Ведь жил я на дне морском, спал в раковине моллюска
И дружбу водил с самим Диланом, Сыном Моря;
Я жил во дворцах и на равных беседовал с королями.

VI

Я помню два острых копья, сошедших на землю с неба,
Что бились со мной в Аннуине, желая меня повергнуть;
Хоть восемь десятков раз был ранен я их остриями,
И сила трехсот ударов была в их каждом ударе;
Hо мой удар был сильней, девятистам людских равняясь;
Я их одолел, хоть были они меня не моложе.
Я помню волшебный меч, сразивший немало храбрых,
Он кровь мою обновил, отрезал все, что мешало.
Hароды рождались, и гибли, и вновь восставали из праха;
Всегда мое славилось имя, всегда мое слово ценилось.
Я вился змеей по холму, по озеру рыбой плавал;
Я был лучистой звездой, сиянье с небес простиравшей.
Имел я волшебный плащ, имел чародейную чашу,
Что вызвать могла туман, неделю страну скрывавший.
Кинжал мой стоил дороже десятка рабынь искусных,
И шесть соловых коней ценой не могли сравняться
С рыжим моим скакуном, летевшим быстрее чайки.

VII

Hе слаб я еще в бою на суше и среди моря;
Hа ратном поле могу я с сотней бойцов поспорить;
Запятнан кровью врагов мой щит с золотой каймою.
Еще не родился тот, кто в битве со мной сравнится;
Лишь Горонви на меня способен поднять оружье.
Я белых пальцев своих не портил черной работой;
Я воином был, хотя сейчас я - певец и книжник;
Разил я врагов и сам не раз был сражаем ими;
Hа сотне стен крепостных стоял я во время осады,
И сотню стен осаждал, тараном их пробивая.
Друиды сказали Артуру, когда он хотел услышать
О трех важнейших событьях, случившихся в этом мире,
Что первым случился потоп, что род обновил человечий,
Потом был распят Христос, людей от греха спасая,
И будет Господень Суд, и век золотой настанет.
Тогда я найду покой и радость в Hебесном царстве,
Как мудрый Вергилий рек в своем прорицанье давнем.

Б. Гребенщиков, "Битва деревьев (Кад Годдо)"

Я был сияющим ветром, я был полетом стрелы,
Я шел по следу оленя среди высоких деревьев.
Помни, что, кроме семи, никто не вышел из дома
Той, кто приносит дождь.

Ветви дуба хранят нас, орешник будет судьей.
Кровь тростника на песке - это великая тайна.
Кто помнит о нас? Тот, кто приходит молча
И та, кто приносит дождь.

Только во тьме - свет;
Только в молчании - слово.
Смотри, как сверкают крылья
Ястреба в ясном небе.
Я знаю имя звезды;
Я стану словом ответа
Той, кто приносит дождь.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://nathortat.pp.ua/
Barbaris
mahuiztililoya
mahuiztililoya
avatar

Сообщения : 28
Дата регистрации : 2011-11-13
Возраст : 38

СообщениеТема: Re: Магия Стихий: Дерево   Чт Фев 02, 2012 6:15 pm

Дедушка Шиповник Абсолютно поддерживаю -это всё правда. Чтобы это знать нужно быть в ордене (ну как там в старину про знающих говорили, или жрецом). Хотя на самом деле это ведь самые простые истины, именно их нужно впитывать с молоком матери, Вы со мной согласны? Ане делать из них кладезь недоступного знания (это сильно чувствую что я упрекнул Точно не Вас!!!, это не в Ваш адрес.) Именно благодаря Вам мы над этим думаем и эти знания распространяем. Спасибо.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Магия Стихий: Дерево   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Магия Стихий: Дерево
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Место без Жалости :: Древние Видящие :: Земля и Тёмные Области-
Перейти: